Данное направление обеспечивает полноценную социально-культурную среду воспитания. Мы стремимся к становлению открытой социально-
педагогической системы, готовой к укреплению и расширению взаимодействия со всеми социальными институтами и прежде всего с семьей.
Сотрудничество родителей и педагогов, позволяет им действовать:
в интересах ребенка;
лучше узнать его, увидеть его в разных ситуациях;
помочь родителям в понимании индивидуальных особенностей детей;
в развитии их способностей;
в формировании ценностных жизненных ориентиров;
в преодолении негативных поступков и проявлений в поведении.
Работу строим на основе совершенствования содержания традиционных форм, предполагающих активную позицию родителей, и поиска новых форм:
Диагностическая работа по изучению семей.
Составление характеристик семей (социальный паспорт).
Медико-педагогическое просвещение родителей.
Создание системы массовых мероприятий с родителями.
Использование различных форм сотрудничества с родителями-отцами.
Создание условий для обеспечения участия родителей в управлении.
Дошкольное образовательное учреждение является открытой социально-педагогической системой.
|